На основании п. 14 Указа Президента Республики Беларусь от 04.06.2015 г. №231 «Об осуществлении деятельности на внебиржевом рынке Форекс» компания ООО «ФТМ Брокерс» вправе использовать иностранную валюту при расчетах с клиентами (резидентами и нерезидентами) по заключенным соглашениям. В качестве иностранной валюты используется только доллар США.

  1. Вы можете пополнить свой инвестиционный аккаунт в иностранной валюте наличными денежными средствами в кассу банка через отделения ЗАО «Альфа-Банк» и подразделения ОАО «АСБ Беларусбанк» или банковским переводом. Пополнить аккаунт можно в отделении вышеперечисленных банков, предварительно распечатав счёт-фактуру, сформированную в Личном кабинете. Обязательно убедитесь, что подразделение Беларусбанка, в которое вы планируете обратиться, принимает наличные платежи в иностранной валюте. Для этого на главной странице сайта ОАО «АСБ Беларусбанк» зайдите в раздел Филиальная сеть, выберите область, услугу Прием платежей, отметьте пункт Прием платежей и взносов в иностранной валюте от физических лиц в пользу юридических лиц и индивидуальных предпринимателей и нажмите кнопку Показать на карте.
  2. Вы можете пополнить свой инвестиционный аккаунт через интернет в режиме онлайн банковской картой с помощью процессинговой системы WEBPAY™, которая предоставляет возможность оплаты картами международных платежных систем VISA и MasterCard (всех типов), а также системы БЕЛКАРТ.

При пополнении с помощью банковской карты денежные средства зачисляются на аккаунт клиента мгновенно.

При пополнении с помощью наличных денежных средств в кассе банка через отделения ЗАО «Альфа-Банк» и подразделения ОАО «АСБ Беларусбанк» или банковским переводом не позднее окончания рабочего дня от даты поступления денежных средств на счёт компании ООО «ФТМ Брокерс».

Сроки поступления денежных средств на счёт компании ООО «ФТМ Брокерс»:

  1. Пополнение наличными в кассе банка
    1. через ОАО «АСБ Беларусбанк» — до 3-х рабочих дней,
    2. через ЗАО «Альфа-банк» — до 2-ух часов.
  2. Пополнение банковским переводом от 1 до 3 рабочих дней.

Нет, но должны принадлежать владельцу аккаунта. Реквизиты банковского счёта (счёта банковской карты) предоставляются Клиентом и должны быть верифицированы в Личном кабинете. Зачисление и снятие средств от имени третьих лиц запрещено. В соответствии с Правилами Клиенты могут вводить и выводить денежные средства только с банковских счетов, зарегистрированных на их имя. Убытки, связанные с переводами третьих лиц, будут возлагаться на Клиента.

Убедитесь, что нормативные сроки для зачисления средств уже прошли. Направьте копию платежного поручения на e-mail support@ftm.by c комментариями, что перевод не поступил на аккаунт, указав при этом номер аккаунта, способ, дату и сумму перевода. Специалисты FTM Brokers ответят вам в течение 1 рабочего дня. Также вы можете связаться со своим персональным менеджером для получения оперативной информации.

Остались вопросы?..Свяжитесь с нами!