US dollar rate

The situation in the OTC currency market always causes increased interest among the people. We give an opportunity to follow the trends of currency change during a certain period, to predict its behavior in the near future and not to miss a single price change. The power index is monitored by all experts and analysts.

Online US Dollar Rate Chart*


*Disclaimer: the User unconditionally acknowledges and agrees that the data provided by the TradingView service on this page is not necessarily given in real time and may be inaccurate. All prices for instruments (currencies, stocks, indices, futures) are purely indicative and cannot be relied upon when making decisions on transactions with OTC non-deliverable financial instruments. To get the company’s data on instruments in real time and submit orders, use terminal (investment platform).

If you know the Forex dollar exchange rate online, you can control investment flows and develop a winning investment strategy. Here are some motivating factors, which make people constantly monitor the world markets:

  • – search for the optimal options of saving and doubling of funds;
  • – calculation of transaction break-even points;
  • – possibility of getting currency credits.

Interactive USD index chart in real time

A real situation of the financial market shows a graph of the dollar index (DXY). It helps to perform technical analysis using the available basic tools presented as liquid and popular stocks or currencies and make long-term estimations without special software. The US Dollar Index is the most informative indicator, demonstrating the real reasons of currency fluctuations. This is an indicator of the value of the American currency, presented in comparison with the related currency of leading countries, in particular:

  • – Swiss franc CHF, the importance of which is evaluated as 6%;
  • – EUR (57,6%);
  • – Canadian dollar CAD (9,1%);
  • – Japanese yen JPY (13,6%);
  • – Swedish krona SEK (4,2%);
  • – Pound sterling GBP (11,9%).

As an average coefficient of major currencies, the USD index has been used since March 1973. It was modernized only once, when the euro appeared on the world stage. The number 100 is considered as the basic value, and according to which one can estimate the fall or rise of American currency. The maximum price of USD at 150 p. was fixed in 1985, the minimum price (71 p.) was in 2008. The indicator depends on the state of the world economy and FED policy, therefore, it serves as a technical indicator reflecting the impact of fundamental events in the world on the value of the American currency.

Data is updated 24/7. This tool, together with a similar indicator, for example, with the Dow Johnson indicator of the US stock market, shows the dynamics of basic trends in the value of the American currency.

The formula is very difficult to be manually calculate, therefore, the situation is evaluated by indicators integrated into trading platforms.

Курс доллара США

Ситуация на внебиржевом валютном рынке всегда вызывает повышенный интерес у населения. Мы предоставляем возможность прослеживать тенденции изменения валютной корзины за определенный период, прогнозировать ее поведение на ближайшее время и не упустить ни единого изменения цены. За индексом ее силы наблюдают все эксперты и аналитики.

Онлайн график курса доллара США*

*Отказ от ответственности: Пользователь безоговорочно признает и согласен, что данные, предоставленные сервисом TradingView на данной странице, не обязательно даны в режиме реального времени и могут являться не точными. Все цены на инструменты (валюты, акции, индексы, фьючерсы и т.д.) носят исключительно ориентировочный (индикативный) характер и на них нельзя полагаться при принятии решений о совершении операций с внебиржевыми беспоставочными финансовыми инструментами. Для получения данных компании по инструментам в режиме реального времени и подачи распоряжений, воспользуйтесь терминалом (инвестиционной платформой).

Зная курс доллара на Форекс в онлайн режиме, можно контролировать инвестиционные потоки и разрабатывать выигрышную инвестиционную стратегию. В числе побудительных причин, заставляющих осуществлять постоянный мониторинг мировых рынков, находится:

  • — поиск оптимальных вариантов сбережения и умножения капиталов;
  • — расчет точек безубыточности сделок;
  • — возможность получения валютных кредитов.

Интерактивный график индекса USD в реальном времени

Объективную картину состояния финансового рынка демонстрирует график индекса доллара (DXY). Он помогает выполнять технический анализ с помощью доступных основных инструментов в виде ликвидных и востребованных акций или валюты и делать долгосрочные расчеты без программного софта. US Dollar Index оказывается наиболее информативным показателем, демонстрирующим истинные причины колебания валюты. Это показатель ценности американской денежной единицы, представленный в сравнении с расчетными деньгами крупных держав, в частности:

  • — со швейцарским франком CHF, значимость которого в корзине оценивается в 6%;
  • — евро EUR (57,6%);
  • — канадской платежной единицей CAD (9,1%);
  • — японской йеной JPY (13,6%);
  • — шведской кроной SEK (4,2%);
  • — английским фунтом GBP 11,9%).

В качестве средневзвешенного коэффициента основных расчетных валют индекс USD США используется с марта 1973 года. Он был модернизирован лишь однажды, когда на мировой арене появился евро. За базовую величину принята цифра 100, относительно которой определяется падение или рост стоимости американской денежной единицы. Максимальная цена USD в 150 п была зафиксирована в 1985 году, минимальная (71 п) — в 2008 году. Показатель зависит от состояния мировой экономики и политики ФРС, поэтому, он служит техническим индикатором, отражающим воздействие фундаментальных событий в мире на ценность американской валюты.

Обновление данных осуществляется в режиме 24/7. Этот инструмент в совокупности с аналогичным показателем, например, с индикатором фондового рынка США Доу-Джонсона, рисует динамику базовых тенденций стоимости американской единицы.

Формулу очень трудно вычислить вручную, поэтому, ситуация оценивается по индикаторам, интегрированным в торговые платформы.