EURO / SWISS FRANCEURCHF

Online chart of the Euro to Swiss franc exchange rate*


*Отказ от ответственности: Пользователь безоговорочно признает и согласен, что данные, предоставленные сервисом TradingView на данной странице, не обязательно даны в режиме реального времени и могут являться не точными. Все цены на инструменты (валюты, акции, индексы, фьючерсы и т.д.) носят исключительно ориентировочный (индикативный) характер и на них нельзя полагаться при принятии решений о совершении операций с внебиржевыми беспоставочными финансовыми инструментами. Для получения данных компании по инструментам в режиме реального времени и подачи распоряжений, воспользуйтесь терминалом (инвестиционной платформой).

The online chart shows the current market value of the instrument, and helps to conduct a comparative analysis of EURCHF in several directions at once

The currency chart contains popular technical analysis indicators. Their purpose is to provide high -quality analysis, directly in the chart and without installing any additional application on your computer.

EUR CHF Analytics

WHAT IS YOUR FORECAST FOR EURCHF

One of the most popular tools used by most traders is the market sentiment widget. The widget shows the trend direction quite accurately since it is based on the current information about open positions of traders. This allows you to predict the movement of the instrument based on the opinion of the majority of participants.

Depending on the selected timeframe, the indicator widget can be used for both short-term and long- term strategies. The extreme positions of the indicator suggest the presence of a «bearish» or «bullish» trend for EUR CHF. If the position is neutral, you should refrain from trading on the currency pair.

Technical analysis for this currency pair in the short term is represented by an indicator widget with the ability to configure different time intervals. Each indicator takes the values «buy», «sell», or “neutral”. We recommend that each signal be supported by Forex analysis.

News on EURCHF

EURCHF is one of the most stable Forex currency pairs in the Republic of Belarus. The price of EUR CHF does not experience strong volatile jumps, and cross-ratee forecasts are based on fundamental factors. The economic calendar is used as an additional tool for fundamental analysis.

Effective for calendar settings, it is recommended to use the filter by countries and the degree of importance of the news.

ЕВРО / ШВЕЙЦАРСКИЙ ФРАНКEURCHF

Онлайн-график курса Евро к Швейцарскому франку

Онлайн-график показывает текущую рыночную стоимость инструмента, и помогает провести сравнительный анализ EURCHF сразу по нескольким направлениям.

Валютный график содержит популярные индикаторы тех. анализа. Их предназначение — обеспечить качественный анализ, непосредственно в чарте и без установки дополнительного приложения на компьютер.

Аналитика по EURCHF

Одним из самых популярных инструментов, которым пользуется большинство трейдеров, является виджет-индикатор настроения рынка. Виджет достаточно точно показывает направление тренда, так как в его основу заложена текущая информация об открытых позициях трейдеров. Это позволяет спрогнозировать движение инструмента, основываясь на мнении большинства участников.

В зависимости от выбранного таймфрейма, виджет-индикатор можно использовать как для краткосрочных, так и долгосрочных стратегий. Крайние положения индикатора, позволяют предположить наличие «медвежьего» или «бычьего» тренда по EURCHF. При нейтральной позиции — следует воздержаться от торговли по валютной паре.

Каков ваш прогноз по EURCHF

Техническая аналитика по данной валютной паре в краткосрочном периоде представлена виджетом-индикатором с возможностью настройки разных временных интервалов. Каждый показатель принимает значения «купить», «продать» или «нейтральный». Мы рекомендуем каждый сигнал подкреплять экономической аналитикой форекс.

Новости по EURCHF

EURCHF является одной из стабильных валютных пар на форекс в РБ. Цена EURCHF не испытывает сильных волатильных скачков, а прогнозы кросс-курса строятся на фундаментальных факторах. В качестве дополнительного инструмента фундаментального анализа, используют экономический календарь.

Для эффективной настройки календаря, рекомендуется воспользоваться фильтром по странам и степени важности новостей.