CANADIAN DOLLAR / SWISS FRANCCADCHF

Online chart rate Canadian Dollar Swiss Franc*

*Disclaimer: the User unconditionally acknowledges and agrees that the data provided by the TradingView service on this page is not necessarily given in real time and may be inaccurate. All prices for instruments (currencies, stocks, indices, futures) are purely indicative and cannot be relied upon when making decisions on transactions with OTC non-deliverable financial instruments. To get the company’s data on instruments in real time and submit orders, use terminal (investment platform).

The online chart for CADCHF shows the current market rate relative to this currency pair. This information can be useful for traders who want to make a Forex forecast CADCHF today. Indicators from the online chart are a good information base for both long-term and short-term investments. This currency pair is characterized by a minimum number of sharp fluctuations. Also, to be the average duration of the trends, with low-intensity development.

Analytics for CADCHF

WHAT IS YOUR FORECAST FOR CADCHF

The exchange rate of the Canadian dollar against the Swiss franc for the short-term period is reflected using the widget – an indicator of the Forex market mood. It includes analytical information for the currency pair, providing an option for set time intervals. As a rule, the Canadian dollar, together with the Swiss franc, is used as a tool for the carry trade. Thisшвейцарским франкам используют в качестве инструмента для carry trade. Эта strategy involves making a profit on the difference in interest rates. The strategy is easily implemented due to the low volatility of the Swiss franc and the higher volatility of the strengthening Canadian dollar.

CADCHF news

CFH is a safer currency, due to Switzerland’s special reputation as a «haven» for local and foreign investment. Many wealthy foreigners seek to place their capital in the Swiss private banking system. The Canadian dollar is a commodity currency that is sensitive to investment forecasts.

КАНАДСКИЙ ДОЛЛАР / ШВЕЙЦАРСКИЙ ФРАНКCADCHF

Онлайн-график курса Канадский доллар к Швейцарскому франку*


*Отказ от ответственности: Пользователь безоговорочно признает и согласен, что данные, предоставленные сервисом TradingView на данной странице, не обязательно даны в режиме реального времени и могут являться не точными. Все цены на инструменты (валюты, акции, индексы, фьючерсы и т.д.) носят исключительно ориентировочный (индикативный) характер и на них нельзя полагаться при принятии решений о совершении операций с внебиржевыми беспоставочными финансовыми инструментами. Для получения данных компании по инструментам в режиме реального времени и подачи распоряжений, воспользуйтесь терминалом (инвестиционной платформой).

Онлайн график по CADCHF демонстрирует актуальный рыночный курс относительно данной валютной пары. Информация может быть полезна для трейдеров, желающих составить форекс прогноз CADCHF на сегодня. Показатели с онлайн-графика являются достойной информационной основой как для долгосрочных, так и для краткосрочных инвестиций. Данная валютная пара характеризуется минимальным количеством резких колебаний. Также, здесь имеют место быть средние по длительности тренды с вялотекущим развитием.

Аналитика по CADCHF

Каков ваш прогноз по CADCHF

Курс Канадского доллара к Швейцарскому франку на краткосрочный период отражен с помощью виджета-индикатора настроения Форекс рынка. Он включает в себя аналитические сведения для валютной пары, предоставляя опцию для настройки временных интервалов. Как правило, канадский доллар вкупе со швейцарским франкам используют в качестве инструмента для carry trade. Эта стратегия подразумевает получение прибыли на разнице процентных ставок. Стратегия легко реализуется за счет низкой волатильности швейцарского франка и более высокой волатильности укрепляющего канадского доллара.

Новости по CADCHF

CFH является более безопасной валютой, в силу особой репутации Швейцарии, которую воспринимают в роли «тихой гавани» для местных и иностранных инвестиций. Многие состоятельные иностранцы стремятся разместить свои капиталы в частной банковской системе Швейцарии. Канадский доллар — товарная валюта, которая чувствительна к инвестиционным прогнозам.