Stochastic indicator

Stochastic is one of the oldest indicators in Forex technical analysis. This indicator is applied to the chart with a few mouse clicks. The algorithm instantly calculates indicators for any selected period of price changes.

Stochastic Oscillator review

The stochastic leading indicator, like most instruments in this category, is set under the price chart in a separate window. Outwardly, it is similar to RSI, but unlike the histogram oscillators Awesome Oscillator and MACD, it is linear. In its classic form, Stochastic has not one, but two moving ones, which in combination with standard settings makes it more dynamic than RSI, which allows you to enter extremely oversold or overbought conditions more often.

The fast line is designated “% K” and is built based on the maximum and minimum prices for a specific period, as well as the extreme price value. The higher the current price is compared to other parameters, the higher the last % K point in the indicator window will be.

The slow line, drawn with a dashed line in the original version of Stochastic, carries the designation “% D”, is a moving average concerning % K. If the% K period determines how many price values will be taken into account when building the fast line, then% D determines how many extreme % K values will be taken into account to build the slow line.

Installing the Stochastic Oscillator

Stochastic is included in the MetaTrader 4 standard technical tools package. For its quick installation, select the “List of indicators” in the upper toolbar and select «Oscillators» – «Stochastic Oscillator» in the drop-down list.

Индикатор Стохастик

Стохастик — это один из самых давних индикаторов в техническом анализе Форекс. Данный индикатор наносится на график при помощи нескольких кликов мыши. Алгоритм моментально рассчитывает показатели за любой выбранный период изменения цены.

Обзор Stochastic Oscillator

Стохастический опережающий индикатор, как и большинство инструментов данной категории, устанавливается под графиком цены в отдельном окне. Внешне он схож с RSI, но в отличие от гистограммных осцилляторов Awesome Oscillator и MACD, является линейным. В классическом виде Stochastic обладает не одной, а двумя скользящими, что в сочетании со стандартными настройками делает его более динамичным по сравнению с RSI, что позволяет чаще входить в экстремальные состояния перепроданности, либо перекупленности.

Быстрая линия обозначается «%К» и строится исходя из максимума и минимума цены за конкретный период, а также крайнего ценового значения. Чем выше будет текущая цена в сравнении с остальными параметрами, тем выше будет последняя точка %К в окне индикатора.

Медленная линия, строящаяся пунктиром в оригинальной версии Стохастика, носит обозначение «%D», являясь скользящей средней по отношению к %К. Если период %К определяет, сколько ценовых значений будут учтены при выстраивании быстрой линии, то %D определяет, сколько крайних значений %К будет приниматься в расчет для выстраивания медленной линии.

Установка Stochastic Oscillator

Стохастик входит в пакет стандартных технических инструментов MetaTrader 4. Для его быстрой установки следует выбрать в верхней инструментальной панели «Список индикаторов», а в выпадающем списке выбрать «Осцилляторы» – «Stochastic Oscillator».