EURO / TURKISH LIRAEURTRY

Online chart Euro Turkish Lira exchange rate*

*Disclaimer: the User unconditionally acknowledges and agrees that the data provided by the TradingView service on this page is not necessarily given in real time and may be inaccurate. All prices for instruments (currencies, stocks, indices, futures) are purely indicative and cannot be relied upon when making decisions on transactions with OTC non-deliverable financial instruments. To get the company’s data on instruments in real time and submit orders, use terminal (investment platform).

The online chart shows the current market rate for the Euro Turkish Lira pair. Graphical information can help a trader build an independent Forex forecast. This currency pair is well suited for both short-term and long- term investments due to its relative stability.

EURTRY Analytics

WHAT IS YOUR FORECAST FOR EURTRY

Analytical information on the Euro – Turkish Lira pair for the short term can be evaluated using an indicator widget that can help you make investment decisions. The widget offers several values — “buy”, “sell”, “neutral”. We recommend supporting each signal with additional analytics.

EURTRY news

EURTRY is an attractive “tandem” from many traders. In the pre-crisis era, the EURTRY pair was characterized by high volatility, but due to modifications in the EU monetary policy, which were focused on price stabilization, the volatility of the presented currency pair was reduced. Previously, the Turkish Lira was linked to 3 currencies — the US dollar, GBP, and French franc. The trading terminal has all the necessary tools for tracking currency fluctuations, which can help both beginners and experienced.

ЕВРО / ТУРЕЦКАЯ ЛИРАEURTRY

Онлайн-график курса Евро к Турецкой лире*


*Отказ от ответственности: Пользователь безоговорочно признает и согласен, что данные, предоставленные сервисом TradingView на данной странице, не обязательно даны в режиме реального времени и могут являться не точными. Все цены на инструменты (валюты, акции, индексы, фьючерсы и т.д.) носят исключительно ориентировочный (индикативный) характер и на них нельзя полагаться при принятии решений о совершении операций с внебиржевыми беспоставочными финансовыми инструментами. Для получения данных компании по инструментам в режиме реального времени и подачи распоряжений, воспользуйтесь терминалом (инвестиционной платформой).

Представленный онлайн-график демонстрирует актуальный рыночный курс по паре «Евро Турецкая лира». Графические сведения могут помочь трейдеру в построении самостоятельного Форекс прогноза. Данная валютная пара хорошо подходит как для краткосрочных, так и для долгосрочных инвестиций за счет своей относительной стабильности.

Аналитика по EURTRY

Каков ваш прогноз по EURTRY

Аналитическую информацию по паре «Евро Турецкая лира» на краткосрочный период можно оценить с помощью виджета-индикатора, который может помочь в принятии инвестиционных решении. Виджет предлагает несколько значений — «купить», «продать», «нейтральный». Рекомендуем каждый сигнал подкреплять дополнительной аналитикой.

Новости по EURTRY

EURTRY — привлекательный «тандем» с точки зрения многих трейдеров. В докризисную эпоху пара EURTRY характеризовалась высокой волатильностью, но в силу модификаций в денежно-кредитной политике ЕС, которые были ориентированы на стабилизацию цен, была снижена волатильность представленной валютной пары. Ранее, турецкая лира была связана с 3 валютами — доллар США, GBP, французский франк. В торговом терминале есть весь необходимый инструментарий для отслеживания валютных колебаний, который может помочь как новичку, так и опытному.